Роторы тормозные

В этой категории нет товаров.

Правила выбора тормозных роторов

Тормозной ротор для велосипеда отвечает за трение при касании с колодкой. Дисковые тормоза делятся на три типа: гидравлические, механические и гибридные, а также отличаются по диаметру (максимальный размер 230 мм, наиболее популярный – 160 мм). Что касается диаметра, то следует выделить: чем больше устройство, тем сильней оказывается давление на вилку в момент поездки. Диск располагается с левой стороны втулки колеса у спиц. Правильность выбора и крепления велотормоза влияет на качество управления двухколесника и срок его жизнедеятельности.

К самым элементарным относится именно механический вариант. Конструктивно механизм представляет собой контрольный рычаг, и при рулевом управлении подтягивается трос, который обеспечивает действие тормозных колодок. У гидравлического тормоза трос отсутствует. На руль выносится ручка управления торможением, на ней фиксируется цилиндр для руководства движения колодок.

Гибридные модели – объединение сразу двух вариантов. Однако они не пользуются особым спросом, что обусловлено высокой ценой.

Как видно, дисковым тормозам свойственны различные конфигурации, что вызывает множество споров о том, как правильно выбрать ротор. Но не имеет значения, какой именно купить тормозной ротор для велосипеда, так как он подходит для систем всех видов, то есть, разницы в данном случае между механикой и гидравликой нет. Хотя она ощутима при выборе торговой марки и размеров. Кроме того, следует обратить внимание на предназначение велосипеда: горные, шоссейные, детские и прочее.

Обычно принято приобретать детали в соответствии с «родными», а именно: если изначально стоял диск шимано, то менять на запчасти другой фирмы не стоит, так как есть такое понятие «комплект», где каждый элемент дополняет другой. Но бывают различные причины, когда велосипедист решается на радикальные перемены.

Популярные торговые марки:

  • Hayes;
  • Alivio;
  • Shimano.

Для выполнения трюков рекомендуется купить тормозной ротор для велосипеда диаметром 160 – 180 мм. Логично, что для экстремального катания потребуются самые большие форматы, достигающие 230 мм, что обеспечит своевременную остановку велосипеда. При этом минимизируются риски вероятного падения. Для велотранспорта из разряда кросс-кантри оптимальный вариант – 160, для даунхилла – свыше 200, для трейловых – 185.

Новичкам, конечно, сложно определиться. Сегодня каждый велолюбитель может получить грамотную консультацию в режиме онлайн.