v brake

Втулка задняя ST 36H тормозная SHUNFENG SF-CT01 черн. на гайках ось:10/155мм 'червяк'

Втулка задняя ST 36H тормозная SHUNFENG SF-CT01 черн. н...

Втулка велосипедная задняя. Производитель SHUNFENG модель SF..

168 грн

Втулка задняя ST тормозная 36H 14G 21T на гайках VELOSTEEL (Чехия)

Втулка задняя ST тормозная 36H 14G 21T на гайках VELOST...

Втулка задн. St CP 36H 14G w/o QR 158мм VELOSTEEL..

406 грн

Тормоз V-br Al H - 110 mm YINGXING YX-C227 L60мм (ED)

Тормоз V-br Al H - 110 mm YINGXING YX-C227 L60мм (ED)...

Тормоз V-br Al H - 110 мм YINGXING YX-C227 L60мм..

134 грн

Тормоз V-br Al WB-986DG L110мм (ED)

Тормоз V-br Al WB-986DG L110мм (ED)

Тормоз V-br Al WB-986DG L110 мм..

196 грн

Тормоз V-br задний SHIMANO Alivio BR-T4000-L (ED)

Тормоз V-br задний SHIMANO Alivio BR-T4000-L (ED)...

Передние тормоза ободные, V-brake Shimano Alivio BR-T4000. И..

358 грн

Тормоз V-br задний St L90мм 'КРАБ' (CP)

Тормоз V-br задний St L90мм 'КРАБ' (CP)...

Тормоз V-br задний St L90мм "КРАБ"..

84 грн

Тормоз V-br передний SHIMANO Alivio BR-T4000-L (ED)

Тормоз V-br передний SHIMANO Alivio BR-T4000-L (ED)...

Передние тормоза ободные, V-brake Shimano Alivio BR-T4000. И..

358 грн

Тормоз V-br передний St L118мм YD-V10 без направлящей (ED)

Тормоз V-br передний St L118мм YD-V10 без направлящей (...

Тормоз V-br передний St L118мм YD-V10 без направлящей..

34 грн

Итак, какие тормоза на велосипед купить?

При выборе тормоза на велосипед потребители сталкиваются с проблемой: тип устройства, торговая марка; ручной, ножной, передний, задний и так далее. 

Современные стандарты предполагают деление тормозных систем для велотранспорта следующим образом:

  • дисковые;
  • барабанные;
  • V-brake или ободные;
  • роллерные.

Ободные и дисковые тормоза на велосипед делятся на:

  • механические;
  • гидравлические;
  • гибридные.

Дисковые велотормоза бывают разных диаметров. Размеры диаметра задаются в соответствии с назначением велика, допустим, для поездки по горной местности, выполнения трюков, гоночные, туристические, детские и подобные. Калипер, в котором находятся колодки и ротор, фиксируется к двухколеснику при помощи адаптера. Механический вид предполагает наличие троса. Соответственно, остановка происходит за счет управления тросом. В случае с гидравлическим способом, замедление осуществляется за счет ручки, откуда передается сигнал на гидролинию.

«Плюс» тормозного ротора – мощное торможение, отсутствие возможности перегрева. К недостаткам относят: вес, стоимость и сложность установки.

Педальный, барабанный или ножной тормоз предназначен для велосипедистов с многолетним опытом вождения, так как в нем отсутствует возможность ручного торможения, и водителю для остановки приходится прокрутить педаль немного назад. Советские велики изготавливались по этому принципу, можно вспомнить «Аист», «Салют», «Украина». В современных вариантах ножная система почти не предусматривается. Однако в барабанном способе имеется множество преимуществ: погодные условия не влияют на функциональные возможности, нет нужды в регулировки, неприхотливость, износостойкость, нет трения об обод. Но его тяжеловесность пугает сторонников комфорта.

Ободный принцип привлекает своей элементарностью и легкостью, но отталкивает тем, что при замедлении происходит трение об обод, что со временем приводит к непригодности оба элемента. Кстати, следует выделить высокое качество колодок!

Роллерные виды, по мнению многих, самые худшие. Эти модели представляют собой нечто среднее между педальными и кантелеверами и  вдобавок перегреваются.

Кроме того, качество вело тормозов определяется по производителю. Профессиональные велосипедисты приобретают только брендовые товары такие, как: Avid, Shimano, Formula.