Троса переключения и тормозов

Трос тормоза велосипедный (L-1200mm)

Трос тормоза велосипедный (L-1200mm)...

Трос тормоза велосипедный L-1200 mm..

8 грн

Трос тормоза велосипедный (L-1200mm)

Трос тормоза велосипедный (L-1200mm)...

Трос тормоза велосипедный L-1200 mm..

15 грн

Трос тормоза велосипедный (L-1800mm)

Трос тормоза велосипедный (L-1800mm)...

Трос тормоза велосипедный L-1800 mm..

10 грн

Трос тормоза с рубашкой

Трос тормоза с рубашкой

Трос тормоза с рубашкой.Длина 1700 мм...

28 грн

Трос тормоза с рубашкой

Трос тормоза с рубашкой

Трос тормоза с рубашкой.Длина 1700 мм...

28 грн

Трос тормоза с рубашкой

Трос тормоза с рубашкой

Трос тормоза с рубашкой.Длина 1700 мм...

28 грн

Трос тормоза с рубашкой зебра

Трос тормоза с рубашкой зебра

Трос тормоза с рубашкой.Длина 1700 мм...

28 грн

Виды оплетки троса для велика

Трос тормоза для велосипеда представляет собой проводок, связующий тормозную ручку и сам механизм, что в комплексе – тормозная система. В других великах соединяются манетки и коробка передач.

Несмотря на то, что существует множество вариантов тросиков, цель у них одна – передача заданного действия от одного элемента к другому. Конечно, для четкого функционирования потребуется прочная и гибкая оттяжка – это правило касается владельцев любых велосипедов, так как оплетки тормозов, так и тросы переключения передач велосипед, выглядят одинаково. Единственное отличие – наконечник. Именно его конфигурация отвечает за предназначение.

Перед тем, как трос переключения передач велосипеда купить, нужно понимать, что он подвергается постоянному трению, соответственно, нуждается в максимальной защите – кожухе. Защитная рубашка влияет на качество и длительность работы оплетки. Кожухи бывают спиралевидными и из ровно выложенных проволок. Спиралевидный тип редко применяется, поскольку, оттяжка постоянно соприкасается с металлической поверхностью рубашки, что приводит к потертости тросика. Другой вид рубашки способствует мягкому скольжению канатика.

Компания Shimano разработала модернизированные кожухи. Преимущество усовершенствованного изобретения заключаются в высокой четкости передачи и минимальной силе трения. Суть в том, что они изготовлены из стальных прутиков, покрытых пластиком и силиконовой смазкой.

Как повысить эффективность работы тормозной системы?

Правильность выбора – само собой. Но нельзя забывать и о том, что от регулировки систем – многое зависит, в том числе и четкость торможения. При замене старого оборудования на новое необходимо следовать всем требованиям, где учитывается расстояние между составляющими компонентами и другие нюансы, а именно:

  • части, вылезающие из тросика, обрезаются болгаркой. Если же данного инструмента нет в наличии, то можно воспользоваться кусачками, но только острыми;
  • при повреждении концов, они просовываются внутрь;
  • рубашки регулярно смазываются. Смазочный материал лучше приобретать той торговой марки, которая рекомендована производителем оборудования.

Соблюдая все правила, трос переднего и заднего тормоза на велосипед прослужит долгую службу, делая процесс поездки приятным и комфортным.