Труба подседельная

Подседельная труба

Подседельная труба

диаметр - 25,4 мм длина - 150 мм   покрытие - хром..

25 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

диаметр - 25,4 мм длина - 190 мм   покрытие - хром  ..

35 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

Диаметр - 25,4 мм  Длина - 220 мм   &nbs..

35 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

 Подсидельный штырь глагол Диаметр 30,4Длина 35 см.мате..

270 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

покрытие хром, длина 390 ммдиаметр - 25.4 ммматериал - сталь..

50 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

Подсидельный штырь. Покрытие хром. Диаметр 27,2. Длина 35 см..

180 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

L-300mm, D-25mm  (хром)материал - сталь..

60 грн

Подседельная труба 30.8

Подседельная труба 30.8

Подсидельный штырь. Покрытие хром и матовый хром. Диаметр 30..

280 грн

Подседельная труба 31,6

Подседельная труба 31,6

Подседельный штырь. Диаметр 31,6. Длина 35 см. Алюминий. Заж..

300 грн

Подседельная труба

Подседельная труба

Подседельный штырь велосипеда (глагол) L-350 мм, D-25.4 мм(ч..

310 грн

Подседельный штырь с амортизатором

Подседельный штырь с амортизатором...

Подседельный штырь велосипеда (глагол, амортизационный)D=25...

320 грн

Правила выбора подседельной трубы

Подседельная труба велосипеда необходима для регулировки положения (высоты и угол наклона) седла, позволяя телу принять удобную для вождения позу. Подседельный штырь должен быть легким, что зависит от типа материала.

Практически все конструкции выполняются из алюминия, что говорит о прочности и легкости изделия, при этом выдерживают большие нагрузки. Более редкие – стальные трубки, используемые в дешевых великах. Сталь тяжелая в сравнении с алюминием, что причиняет некоторые неудобства, хотя стальные штыри прочные и жесткие.

Карбон – любимец профессиональных велосипедистов. Для спортивной или горной поездки карбоновые штыри – отличный вариант, поскольку, легкость устройства позволяет транспорту двигаться с большей скоростью и четко выполнять различные манипуляции, так как снижается вес велосипеда. А по качеству они аналогичны алюминиевым конструкциям.

Помимо материала, есть и другие отличия, а именно:

  • размер диаметра (в мм): 25; 27,2; 31,6: наименьший диаметр применялся на советских великах (например, «Украина»), сегодняшние модели не выпускаются по старым габаритам, современные двухколесники оснащаются подседельными штырями 27,2 и 31,6 мм;
  • длина, в среднем, составляет от 30 до 40 см. У недорогого велотранспорта наблюдаются совсем короткие трубки – до 15 см, что неудобно для катания. Длинная рамка позволяет наиболее правильно подобрать высоту сиденья, что невозможно при коротком элементе;
  • замки: одноболтовые, двухболтовые, оригинальные. При необходимости подседельную трубу велосипеда купить, важно обратить внимание на комплектующие, ведь именно они контролируют угол наклона. Одноболтовым замкам выполнять данную функцию плохо получается. Двухболтовые устройства правильно определяют размещения седла. Оригинальные замки относятся к элитному классу, которым подвластно принять самые сложные положения, но их высокая цена – единственный «минус».

О том, как правильно отрегулировать положение седла, зависит от индивидуальных предпочтений, так как для каждого водителя удобна своя поза. Помимо того, для настройки высоты можно приобрести дополнительное снаряжение. Велотрубки с амортизатором снижают нагрузку на зад. Штырьки со встроенным настройщиком высоты – самый удобный вид. Суть в том, что специальная кнопка устанавливается на руль, а при ее нажатии водитель автоматически опускает или поднимает сиденье на свое усмотрение.